ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР

возмездного оказания образовательных услуг

18.10.2017
г. Гомель

Настоящий Публичный договор (далее именуемый по тексту «Договор») определяет порядок предоставления образовательных услуг, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Индивидуальным предпринимателем Круподеровым Александром Федоровичем, именуемым в дальнейшем «Исполнитель», и Заказчиком услуг, именуемый в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего договора является оказание Исполнителем консультационно-образовательных услуг в соответствии с тематическим заданием Заказчика.

1.2. Исполнитель обязуется по тематическому заданию Заказчика показать на конкретном примере порядок и принципы выполнения письменной работы в рамках учебного процесса, разработав и предоставив в распоряжение Заказчика макет (образец) такой работы (далее – работа).

1.3. Заказчик обязуется оплатить оказываемые услуги и принять их.

2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

2.1. Настоящий Договор является публичным договором (ст.396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков), обратившихся за указанными Услугами.

2.2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора по следующему адресу: https://  является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

2.3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст.398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

2.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оплата Заказчиком заказанных им Услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

2.5. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его акцепта, считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст.404 и п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

3.1. Исполнитель обязан оказать Заказчику Услуги в объеме и в сроки, согласованные сторонами настоящего Договора (далее именуемые по тексту «Стороны»), а именно:

3.1.1 провести научные, практические и иные исследования, направленные на раскрытие тематического задания;

3.1.2 раскрыть принципы работы с учебной литературой;

3.1.3 произвести подбор материалов письменной работы;

3.1.4 показать особенности использования и изложения учебного материала при подготовке письменной работы (классификация, систематизация фрагментов из учебной литературы, периодики и других источников информации, набор текста, обработка текста и его редактирование, сканирование, дизайн, верстку);

3.1.5 подготовить макет (образец) письменной работы.

3.2. Исполнитель обязан оказывать Заказчику в рабочее время (за исключением выходных дней и официальных государственных праздников) консультации по телефону и/или электронной почте по вопросам, возникающим у Заказчика в связи с оказанием ему Услуг;

3.3. Исполнитель обязан обеспечивать конфиденциальность информации, предоставленной Заказчиком, за исключением случаев, когда предоставление доступа к такой информации для третьих лиц является необходимым условием оказания Услуг, либо является обязательным в силу требований законодательства Республики Беларусь.

3.4.Исполнитель обязан вносить за свой счет необходимые исправления и дополнения в представленную работу только в пределах выданного Заказчиком тематического задания в течение 30 календарных дней. В случае, если у Заказчика возникает необходимость внесение корректировок после указанного в настоящем пункте срока, данная работа подлежит оплате в рамках дополнительно составляемой заявки.

Внесение последующих изменений и дополнений, а также в случае внесения исправлений и дополнений в представленную работу, выходящих за рамки тематического задания, Исполнитель имеет право выполнить их за счет Заказчика.  Срок внесения необходимых исправлений и дополнений Исполнителем составляет от трех до десяти календарных дней.

3.5. Исполнитель обязан предоставить Заказчику результат работы в электронном виде.

3.6. В случае необходимости Исполнитель вправе продлить срок выполнения работы в одностороннем порядке до 10 календарных дней без письменного уведомления Заказчика.

3.7. Исполнитель обязан осуществить все иные действия, необходимые для исполнения данного договора, предусмотренные законодательством, настоящим договором и дополнениями к нему.

3.8. Исполнитель в срок не позднее 3-х дней с момента поступления Заявки обязан сообщить Заказчику о невозможности выполнения Заявки с указанием либо без указания причин отказа. В этом случае Исполнитель обязан вернуть всю сумму внесенной Заказчиком предоплаты на карт счет Заказчика.

4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ЗАКАЗЧИКА

4.1. Заказчик обязан на момент оформления Заявки полно и четко сформулировать требования, а также предоставить иную исчерпывающую информацию, необходимую Исполнителю для оказания услуг. Необходимые Исполнителю документы и материалы представляются Заказчиком только в виде копий.

4.2. Заказчик обязуется произвести своевременную оплату услуг Исполнителя.

4.3. Заказчик обязан изучить представленный макет (образец) письменной работы на предмет соответствия тематическому заданию и на основании полученной информации и знаний в соответствии с действующим законодательством подготовить работу самостоятельно с учетом требований учебного плана и программы своего учебного заведения.

4.4. Заказчик обязан осуществить все иные действия, необходимые для исполнения данного договора, предусмотренные законодательством, настоящим договором и дополнениями к нему.

5. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Стоимость Услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора, определяется исходя из объема, характера и продолжительности, заказанных Заказчиком Услуг согласно договоренности сторон.

5.2. Форма оплаты: безналичный расчет.

5.3. Порядок расчетов:

5.3.1. Исполнитель вправе потребовать внесение Заказчиком предоплаты за оказываемые услуги, размер предоплаты определяется Исполнителем.

5.3.2. Оставшаяся сумма вносится в момент передачи Исполнителем Заказчику результатов выполненной работы.

5.3.3. В отдельных случаях Исполнитель вправе потребовать у Заказчика предоплату своих услуг в размере 100 %, а в случае не согласия Заказчика на данное условие отказаться от заключения договора в одностороннем порядке.

5.4. При изменении сроков выполнения работы по инициативе Сторон конечная стоимость результата работы может изменяться согласно договоренности сторон.

6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

6.1. При отсутствии у Заказчика критериев выполнения работы, структурной составляющей тематического задания в виде плана Исполнитель выполняет работу по своему усмотрению, соблюдая лишь предмет тематического задания и его тему.

6.2. По соглашению сторон допускается выполнение работ отдельными частями — в этом случае оплата производится за отдельно выполненный участок работ, принятый Заказчиком.

6.3. В случае прекращения работы по инициативе Заказчика последний уведомляет Исполнителя о причине и сроке прекращения действия договора и оплачивает Исполнителю объем уже выполненной работы по предъявлении Исполнителем результатов работы. В случае прекращения работы по инициативе Исполнителя, последний уведомляет об этом Заказчика и возвращает ему сумму внесенной предоплаты.

6.4. При отказе принять уже выполненный результат работы по основаниям, не указанным в договоре, Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в размере 100 %.

6.5. Готовая работа отправляется заказчику посредством передачи по электронной почте. Отправленная по электронной почте работа считается принятой, если в день ее отправки от Заказчика не поступит возражений, либо претензий по качеству выполненной работы посредством электронной почты.

6.6. В случае, если после приемки работ  Заказчик выявит, что работа не соответствует оговоренным в Заявке условиям, Исполнитель обязуется течении 30 календарных дней осуществить корректировку работы бесплатно, основываясь при этом на первоначальных данных, указанных в Заявке.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.2. В случае если в течение 5-ти календарных дней с даты, указанной в заявке днем принятия выполненных работ Заказчик не принимает их результаты, он оплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,1 % от стоимости услуг за каждый день просрочки приемки работ.

7.3 В случае если срок выполнения работы просрочен более чем на 5 календарных дней с даты выполнения, указанной в заявке Исполнитель оплачивает заказчику неустойку в размере 0,1 % от стоимости услуг за каждый день просрочки выполнения работ.

7.4 Исполнитель не несет ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества в случае отсутствия четких и однозначных указаний Заказчика об объеме оказанных услуг, в том числе за неточное оформление и содержание результатов оказанных услуг, возникших из-за недостатков в исходной информации и в заявленных Заказчиком в задании требованиях к качеству услуг.

7.5. Объем ответственности Исполнителя не может превышать стоимости услуг.  Исполнитель не несет ответственности за причинение Заказчику морального вреда действиями третьих лиц в результате невыполнения Заказчиком учебного плана соответствующего учебного заведения

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Материалы, а также научные и другие произведения, предоставленные Исполнителем Заказчику в письменной или электронной форме в процессе выполнения заказа, являются объектом авторского права Исполнителя и представляют результат его творческого труда

8.2. Споры, вытекающие из исполнения настоящего договора, должны первоначально решаться мирным путем, а при не достижении взаимоприемлемого решения — в судебном порядке, в суде г. Гомеля.

9. Реквизиты Исполнителя

Индивидуальный предприниматель Круподеров А.Ф.

УНП 491367164

Счет  BY70 REDJ 3013 1061 1930 1000 0933

 ЗАО «РРБ-Банк»

Код банка REDJ BY22

В течение 15 минут с вами свяжется внимательный менеджер и подробно проконсультирует

В течение 15 минут с вами свяжется внимательный менеджер и подробно проконсультирует